Остров Сокровищ
Четверг, 16.05.2024, 01:39
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Первое упоминание о детском кресле, установленном в автомобиле, приходится на 1935 год. Изобретенное в Америке, оно предназначалось скорее для того, чтобы ребенок мог с комфортом сидеть и не мешал родителям управлять автомобилем. В автомобилях того времени практически не использовались ремни безопасности, и первое детское автомобильное кресло не явилось исключением. Оно было оснащено подлокотниками, подставкой под ноги и даже головой лошади, как у популярной игрушки-каталки, но в случае аварии никоим образом не защищало ребенка, поскольку не было даже должным образом закреплено.

     

    В 1939 году американский изобретатель Лестер Брессон изготовил из подручных материалов автомобильное кресло для своего сына, которое можно считать первым, хоть и крайне несовершенным, прообразом современных детских удерживающих устройств. Кресло оснащалось поясным ремнем безопасности и крепилось на металлическом кронштейне, установленном между водительским и пассажирским сиденьями автомобиля.

     
    1957 год знаменуется появлением первого серийного автомобиля Volvo Amazon, для которого уже в базовой комплектации была предусмотрена установка двухточечных ремней для переднего пассажира и водителя.

    В 1958 году под эгидой ООН было подписано первое международное Соглашение, определяющее разработку мер по предотвращению детского травматизма при перевозках в автомобиле.

    В 1967 году на автомобилях Volvo начали устанавливать ремни для задних пассажиров и в это же время, впервые в мире, для этих автомобилей стали предлагаться детские автокресла, устанавливаемые против хода движения.

    Специализирующаяся на выпуске ремней безопасности для автомобилей компания Romer, в 1973 году предложила свой вариант детского кресла, устанавливаемого по ходу движения автомобиля. Кресло было изготовлено из полистирола, ребенок в нем был пристегнут штатным поясным ремнем безопасности, а между ремнем и туловищем ребенка закреплялась специальная надувная подушка – так называемый «столик безопасности».

    17 ноября 1987 года был принят общеевропейский стандарт ECE R 44/01, регламентирующий методику испытаний детских автокресел.

    В 1990 году международным институтом по стандартизации ISO был принят стандарт крепления детских автокресел Isofix.

    С 1 января 1993 все продаваемые в Европе детские кресла должны соответствовать стандарту ECE R 44, а с 1 апреля того же года, использование детских автомобильных удерживающих устройств стало обязательным на территории Германии.

    7 августа 1995 года в третью редакцию общеевропейского стандарта ECE R 44 был официально внесен Isofix.

    С 1 января 2007 года вступил в силу первый пункт постановления "Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения РФ", обязывающий к использованию при перевозке детей в автомобилях специальных удерживающих устройств.